физкультурно занятия в средней группе
сюжетно-игрового типа
«Идём на полянку за Цветочками»

Программное содержание:
Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу снизу, не теряя его. Закрепить ползание на четвереньках по прямой, ходьбу с перешагиванием через препятствия, сохраняя правильную осанку. Упражнять в беге врассыпную в игре «Огуречик», не наталкиваясь друг на друга. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывать смелость, доброжелательность.
Оборудование: мягкое бревно-1, кубики – 5 шт., дорожка ребристая, мячи – по количеству детей, муляжи цветов – по 2 на каждого.

п/п Содержание Д
1 часть
1. Построение в колонну. 15 с.
2. Обычная ходьба 15 с.
3. Ходьба  широким шагом 10 ш.
4. Ходьба с преодолением препятствий: бревно, кубики, дорожка.
20 с.
5. Бег по сигналу. 10 с.
6. Подлезание под дугу боком 2 р.
7. Бег змейкой –
«встретили змейку». 20 сек
8. Подскоки с ноги на ногу. 20 пр.
9. Восстановление дыхания.
Перестроение в колонну по два.

1. ОРУ с Цветами (муляжи)
«Вот такие цветы!»
И.п.: уз. ст., руки внизу.
1-3 – цветы вверх.
2-4 –  в и.п.

6 р.
2. «Где Цветы?»
И.п.: уз.ст., цветы на полу.
В.: 1-3 повороты в правую и  левую стороны, разводя руки в стороны.
      2-4 – в и. п. 6 р.
3. «Вкусные цветы!»
И.п.: шир. ст., руки на поясе.
В.: 1-3 – наклон вперёд,поднять цветы, понюхать. Сказать: «как приятно пахнет!»
      2-4 –  в и.п. 6 р.
4. «Не раздави Цветы, упор сзади
В.: 1-3 – согнуть ноги в коленях, поднять к груди.
      2-4 – в и.п. 6 р.
5. Ползание на четвереньках – «Ищем цветы» 10 сек
6.

7. «Отдыхаем»
И.п.: лёжа на животе, руки под подбородком.
В.: попеременное сгибание ног в коленях
«Много собрали цветов»
И.п.: ст.,узкая, руки на поясе.
В.: прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой

2 часть
Основные движения
Бросание мяча снизу друг – другу.
Способ организации  - фронтальный
П/и «Огуречик»

3 часть
М/п.и. «Подарки»
В лес с друзьями мы пошли,
(Дети ходят по кругу или по помещению.)
Цветов там много мы нашли.
Все ромашки мы сорвали,
(Поочередно тянутся вниз правой и левой руками.)
и одуванчик отыскали.
(Наклоняются вниз.)
Их в корзинку положили,
(Имитация движений.)
Маме их мы подарили.

(вытягивают руки в перёд «дарят маме цветы».)